вторник, 23 февраля 2016 г.

Однажды зимой

Всем привет! Сегодня покажу свою новую страничку по моему же скетчу. Вообще, мне катастрофически не хватает синей бумаги. Как-то ее не производят что-ли. Вот, был у Kaisercraft набор что-то там про бла-бла-бла wall, весь такой синий-красивый. А я не купила! Эх... А теперь пытаюсь хоть какие-то листики хоть где то достать и сразу же их трачу. Потому, как у меня два мальчика  и, обычно, они либо в синем, либо в голубом, либо в джинсе.
Короче, очередная синяя страничка:

скетч
По этой страничке у меня есть МК, его можно посмотреть тут.

11 комментариев:

  1. Какая леденая морозная! Классная!
    мне тоже часто синей не хватает, именно таких вот цветов как у тебя на страничке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Да, вот такого классического индиго как-то совсем не хватает!

      Удалить
  2. Очень прикольная страничка!!!!
    А синей бумаги мне тоже не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да что-то всем не хватает синей бумаги, интересно, она просто не популярна у производителей? Странно...

      Удалить
  3. Девочки (не сочтите за рекламу), если еще актуально, то остатки той коллекции Off The Wall от Kaisercraft есть в инет-магазине "Разноцветный мир" - http://www.colorfulworld.ru/cgi-bin/dsp.pl?search_string=Off+The+Wall&event=simple&cl=search
    Я тоже ее обожаю, для мужских работ идеальна, открытки из нее складываются на раз :)
    Оксана, страничка классная! Почему-то вызвала стойкие ассоциации с книгами Фенимора Купера, только про наших, "зимних" индейцев ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, спасибо больше за наводку на бумагу! Вот так, возьмешь себя в руки "хватит уже покупать!" а потом бегаешь, ищешь:)

      Удалить
    2. Ооо, как мне это знакомо! Возьмешь что-нибудь новенькое, попробовать, оно лежит, ждет своего часа, а потом как распробуешь да влюбишься, ударяешься в розыски ибо уже нигде нет, поразбирали.
      Оксана, а можно не совсем скраповый вопрос - на какой фотоаппарат снимаете? Очень четкие и сочные, натуральные цвета.

      Удалить
    3. У меня Canon 50D, но я снимаю всегда в ручном режиме и каждый раз настраиваю под свет, погоду.

      Удалить
  4. Очень атмосферная страничка! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить