воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Набор в ДК

В блоге Fleur Design объявлен набор в ДК.
Хочу подать заявку:)
Анкета.
1. Богачева Оксана Сергеевна, Москва.

2. Была в ДК блогов "Арт-Уголок", "Challenge-km-shop", журналистом в блоге "Новости скрапбукинга", делала страницу для иллюстрации статьи в "Скрап-Инфо". В данный момент являюсь дизайнером блога "Расскажи историю", "Ветер перемен" и второй год веду "Проект жизнь" на портале "Скрап-Инфо".

3. Уберите то, что вы НЕ сможете жедать для блога:
- написание фото МК 1 раз в месяц
-отвечать на комментарии подписчиков
- проверять ссылки в заданиях
- выполнять работы для заданий
- придумывать и подготавливать задания для блога
- писать красивые тексты
- рисовать баннеры для заданий
- создавать скетчи для страничек
- создавать скетчи для открыток
-придумывать и подготавливать конфетки для ПЧ

про баннеры заданий я вычеркнула, но могла бы и не вычеркивать. Или могла бы вычеркнуть вместе с ними "создание скетчей". Поясню: я не могу нарисовать сейчас баннер в стилистике блога, т.к. вы явно используете определенные шрифты, шаблоны, инструменты, которых у меня нет. Но, если они у меня будут, то, разумеется, я смогу с ними работать в ФШ над созданием баннеров и скетчей.

4. Вообще, на такие вопросы отвечать сложно, видя блог только со стороны и не зная его внутренней кухни.  Все же свои ЧБ ведут по-разному, у кого-то жесткое расписание и планирование, у кого-то обязателен периодический мозговой штурм для генерирования новых идей, а у кого-то очень мягкие условия для ДК и гибкие графики публикация. Могу сказать, что мне нравится ваш блог, нравится стиль работ ДК, может быть, не хватает СП, их можно проводить и чаще.

Мои работы:













5. Задание на выбор. Я выбрала скетч и МК по нему. Ну, чего уж скетчу-то пропадать. Вообще, я люблю простые скетчи, не нагруженные излишними деталями, потому что они оставляют мысли чистыми и большой простор для творчества. Мне нужно, чтобы был обозначен композиционный центр, все остальное я додумаю сама. А если в скетче очень много всяких завитушек-цветочков-подложек-клякс, то меня это несколько сбивает и путает.
Мои скетчи можно посмотреть здесь, в том числе и те, которые я рисую для "Проект 10*15".

Мастер-класс.
1. Подбираем бумагу под фотографию, стараемся попасть в цвета на фото. Я решила, что верх странички у меня будет светлым, низ темным.

2. Собираем основу странички.

3. С помощью штампов и джелатосов добавляем декор. Секрет прост: сначала мажем штамп мелком, потом слегка брызгаем на него водой и ставим оттиск. Получается такой акварельный эффект.



 4. Добавляем декор внизу странички и около фотографии.

 5. В основном, я делаю странички с журналингом и уже знаю, что на таком активном фоне сложно красиво разместить текст. Если писать белыми чернилами, то из-за белых зафитушек фонового листа будет слишком пёстро, плохо видно. Если писать черными чернилами, то опять же, из-за слишком насыщенного синего цвета их будет плохо видно. Можно напечатать журналинг на полосках и приклеить, но мне не хочется. Выход: либо затемнить фон и писать белым, либо осветлить его и писать черным. Я выбираю затемнить. работаю, опять же, джелатосами.

 6. Добавляю текст. Готово!


Вот так. Спасибо, что уделили мне внимание! Всем хорошего дня и вдохновения!

15 комментариев:

  1. Ксюш, классная заявка! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что этой заявке трудно отказать:)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово-здорово!!! )))) ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, они просто обязаны тебя взять:)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Оксан, когда я вижу твои странички у меня возникает непреодолимое желание тоже пойти и сделать страничку. Ты можешь вдохновить, поэтому тебя должны взять обязательно! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. ОСК. Синий - наше все! В одной передаче понравилась фраза: черный - слишком строгий для носки; синий - смягченный вариант для любителей черного. А в магазине пару недель сказали, что все оттенки синего - тренд сезона. :)

    Классно получилось! Фото задорное. Чингиз-хановский шарфо-шапк понравился, динамика. Не говоря уже про владельца :). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг!Правда-правда! Оксана,глаза разбегаются.С начала думала:альбомы с акварельным фоном-супер, ой,а осенняя страничка-вау!А страничка "Наблюдать"-блеск....Досмотрела все,несколько раз просмотрела!Нравится каждая работа! Каждая с характером, индивидуально прекрасна и интересна! БРАВО!!!
    Место в ДК - Ваше,Оксана, убеждена и болею за Вас всем сердцем!!!
    Влюбилась в работы - стала Вашим ПЧ))До новых встреч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за поддержку! Всегда рада новым скрапо-знакомствам!

      Удалить
  8. Оксан, болею всем сердцем за твою заявку! Очень сильная и интересная! Каждую работу можно рассматривать часами )

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем! Ваша заявка в ДК нас покорила и мы решили что Вы сможете стать частью нашей команды!
    От вас мы ждем на почту sale@fleurpaper.com
    -Информацию себе для блога,
    -Фото ЧБ КВАДРАТНОЕ
    -Почту по которой добавим Вас во внутренний блог

    Подтверждения ждем в течении 1 рабочего дня (до 25 марта). в случае неполучения ответа, расценим как отказ от заявки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить