четверг, 10 августа 2017 г.

Про дождик

Всем привет! Ну, про дожди даже шутить уже устали, да:) Мне кажется, больше всего фотографий этим летом про дождь. Ну и про град. И про ураган. И про последствия всего этого безобразия. Короче, так себе погодка. Но, разумеется, дети в восторге. Особенно, если мама уже махнула рукой и позволяет прыгать по лужам!







Фоновый лист от Mr.Painter, синий спрей тоже их, не помню названия. Желтый спрей от Polkadot, цвет лимон. Очень мне нравится своей укрывистостью, потому что перекрывает все цвета, какие там до него были, светлые, темные, ему пофигу. Самое то для финальных брызг.

А вообще, это, конечно, вариант лайт. Так себе, самое начало дождей. На самом деле у нас вот так:

 


7 комментариев:

  1. Зато какая страничка красивая вышла благодаря дождю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная страничка!!!! Оксана, как всегда - столько очарования ♥. П.С долго рассматривала фото в красных сапогах, сначала показалось, что это колготки такие, потом подумала - неужели тату?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутяк! Очень мне нравится цветовая гамма и такая воздушное, еще когда один цвет сильно выделяется из серого фона. Ты молодец!
    А у меня дожди мимо прошли. Нет фоток дождевых. Мои дожди и ураганы попали в мой рабочий день.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от этой странички! По-моему, она совершенна!

    А от сообщения гидрометцентра ржу уже 15 минут :)))
    Спасибо, так настроение подняла!

    ОтветитьУдалить
  5. А я уже забыла про эти дождливые недели)) вчера ходила по делам по жаре и таааак хотелось в тенечек.
    Лужи крутые! и для заголовка применение нестандартное))

    ОтветитьУдалить