вторник, 1 марта 2016 г.

Набор в ДК Бумага-Марака

В блоге Бумага-Марака объявлен набор в ДК! Для всех, кто любит чипборд! А я его просто обожаю.
Меня зовут Оксана, я из Москвы и я люблю чипборд! Прям, как на групповых сеансах у психотерапевта... Ну, а если серьезно, то я считаю, чипборд универсальным декором. Не могу представить себе арт-объект в скрапбукинге и картмейкинге, куда бы ни подошел чипборд. Чипборд нужен везде от открыток до проджект-лайфа, от KAS до микс-медии, от шебби до винтажа.
Я очень люблю применять чипборд в своих работах, причем, мне нравится и его натуральный цвет и декорированный вариант чипборда, все же зависит от  конкретной ситуации. Покажу несколько своих работ, где в качестве декора выступает чипборд. Вообще, больше всего я люблю использовать чипбордные надписи в виде заголовков для страничек и альбомов и использовать крупный чипборд, как фон. А сейчас у меня лежат аж целых две чипборд-панели (это же просто праздник какой-то!), вот, допишу этот пост и пойду  с ними творить!






Мои мастер-классы можно посмотреть по ссылке здесь. А т.к. я уже два раза была в ДК производителей чипбордов (km-shop и artlines), то МК и всяких хитрых приемов работы с чипбордом у меня гораздо больше, это просто те, что я сохранила у себя в блоге. Ну и вообще, имея такой опыт, я хорошо себе представляю работу в "чипбордной" ДК.

Спасибо, что уделили внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий