вторник, 2 февраля 2016 г.

Набор в дизайн-команду подгруппы Project Life.

Всем привет! Хорошая новость - блог Woodcraft-Store.ru открыл набор в подгруппу PL!
 
И я хочу попробовать попасть к ним в ДК! Почему? Потому, что я обожаю PL!
Веде его уже третий гол, т.е. у меня есть два полноценных альбома 30*30 за 2014 и 2015 г. Я стараюсь придерживаться принципа "один разворот - одна неделя", но не всегда это у меня получается. Например, когда событий или фотографий очень много и они не влезают в одну неделю (как наша 10-тидневная поездка на Кавказ в прошлом году), то я делаю 2-3 разворота, или, наоборот, если событий мало, то у меня 2-3 недели, а то и месяц могут уместиться на одном. Но, в основном, у меня обычный PL. Смотрим:





 

7 комментариев:

  1. Оксана, желаю удачи! Тебя просто обязаны взять! Таких гармоничных и интересных разворотов я, пожалуй, больше ни у кого не видела. Ты просто супер-вдохновитель, по крайней мере для меня :) Если я все-таки доберусь до PL, то буду ориентироваться на твои работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой разный ПЛ! Один разворот синий, другой - коричневый, третий - зеленый, желтый... Очень интересно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, классный ПЛ!! Такие гармоничные развороты! Все продумано до мелочей! Супер! Желаю удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, удачи тебе!! У тебя очень интересные развороты в ПЛ!

    ОтветитьУдалить