вторник, 1 сентября 2015 г.

Моменты счастья

Всем привет!  С первым днем осени, с первым сентября!
А у нас в блоге "Расскажи историю" новое задание и новый скетч. Это просто супре-скетч! На 6 фотографий! 
Я сразу поняла, какие фотки буду скрапить. А вот с бумагой долго возилась, никак не могла выбрать. В конце концов остановилась на бумаге от "Фабрики декору", хороший принт, но тонковата для меня 190 г/м, я люблю более плотные листы. Зато дизайн как раз тот, который мне в последний год нравится, простенькие мотивы, можно использовать несколько листов на страничке и дизайны не будут друг с другом спорить и забивать друг друга.
Заголовок - чипборд от магазина Ирины.



3 комментария:

  1. Ой, Оксана, как ты ловко со скетчем управилась! Это надо же так фотки подобрать. Страничка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я с этой страничкой просто огромное удовольствие получила, пока ее делала. Все время сидела и улыбалась:)

      Удалить
  2. Оксана, страничка замечательная! Так здорово обыгран скетч, прям вдохновляешь:)

    ОтветитьУдалить