четверг, 13 февраля 2014 г.

Альбом в американском стиле, разворот 4

Последний, четвертый разворот в совместник с Дашей. Там было, помимо прочих заданий,  такое: использовать одну ч/б фото. А т.к. у меня весь альбом из ч/б фоток, я решила попробовать наоборот - цветную, встанет она или не встанет? Короче, вертела этот разворот долго, целых 4 эскиза у меня было (ужасно много, обычно я выбираю между двумя вариантами), два комплекта фотографий распечатала, сначала выбирала из них, потом 4 варианта раскладки - то положу цветную фотку, то поменяю ее на ч/б:)
Итог мне нравится, забавно получилось, что последняя фотография в альбоме цветная и вообще она хорошо по цветам вписалась.

5 комментариев:

  1. Отличный разворот! Фотографии такие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский разворот вышел! Очень мне нравятся цвета! Позитивные. :-) и фотография цветная отлично вписывается. И я думаю, это нормально, с цветными фотографиями провозиться дольше, чем с ч/б, особенно с повседневными, непостановочными фото в домашних условиях. Вот ты сейчас поймала этот кадр на таком диване, в такой одежде, и всю эту разноцветность надо гармонично заскрапить. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Мне кажется, это у нас вообще единственная фотография, которая бы по цветам сюда вписалась.

      Удалить
  3. Да иногда бывает, что странички сами складываются за пару минут, а иногда ну ни как не выходит.
    Творческие «муки» привели тебя к прекрасному результату. Разворот получился классный, живой.

    ОтветитьУдалить