понедельник, 30 апреля 2012 г.

Хищник

Подружка потащила меня на пирс, приговаривая: сейчас мое любимое солнышко, давай, давай бери фотоаппарат! Такое рыжее-рыжее солнышко... 
Материалы: основа - лист скрапбумаги, обрезки, все затонировано по краям дистресс-чернилами, отстрочка странички по периметру, несколько строчек на подложках, украшения - чипборд, цветы, листья, сверху сбрызнуто глиммер-мистами.
Фотографии сделаны, когда рыжее солнце садится в черно-золотую пустыню, поэтому цвета такие черно-рыже-золотые и есть.
"Хищник" - потому что муж так надо мной ржал, когда увидел меня с афрокосичками, сказал, что я как predator из одноименного фильма.
Страничка участвует в задании от блога ScrapBlog  "страничка о себе".

8 комментариев:

  1. Оксана, выглядишь супер - магнетически я бы сказала даже! Страничка очень стильная, под стать модели!

    ОтветитьУдалить
  2. круто :) и ты и страничка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! И фотки!

    ОтветитьУдалить
  4. мне эта страничка очень понравилась! фотографии притягивают взгляд.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!
    Спасибо за участие в задании СкрапБлога!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная страничка))здоровская ассоциация)))Тигррик!!))точно!

    ОтветитьУдалить