воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Снова в школу

В блоге challenge-km-shop полным ходом идет новое задание "Канцеляр-и-Я". Смысл - использовать в работе различного вида канцелярские принадлежности, как-то: скрепки, ручки, ластики, кнопки, линейки и т.д. и т.п. Так получилось, что моя страничка на эту тему про школу:
Материалы: основа - белый картон, акриловые краски, листочки прима, пуговицы, чипборд из набора канцелярский, покрашен акриловой краской, какая-то Севкина фиговина с динозавром, бардс.
Вообще-то, я еще больше, чем Севик не хочу каждое утро тащиться в школу:)

7 комментариев:

  1. )))) страничка супер! Фото в тему))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я ярый ненавистник школы :)

    страничка классная.

    ОтветитьУдалить
  3. гы, узнаю парнишу :)))
    и очень понимаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. )))) О, я тоже не люблю рано вставать (что в школу, что на работу).
    Страница с настроением! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, ну, а кто хочет? ))) Здорово получилось!!! Даже как-то примиряет со школьной действительностью... )))

    ОтветитьУдалить