пятница, 2 февраля 2018 г.

Летнее счастье

Всем привет! Сегодня я покажу мою последнюю работу для блога Polkadot в качестве дизацнера этого блога. Все, срок дизайнерства подошел к концу, почти год! С середины февраля там начнет работу новая ДК, заглядывайте за вдохновением!
По расписанию, мне нужно было сделать две странички. Я решила не делать две разные, а объединить их одной тематикой в единый разворот. Ну, и раз работа последняя, я решила побаловать себя моей любимой темой летне-морской и любимой коллекцией от Polkadot "Глубокое синее море" (вообще, у меня три любимые коллекции у них, и эта всходит в эту звездную тройку):

Скорее бы лето, честное слово! Не, зима это тоже прекрасно, особенно сейчас, когда нас снегом завалило и все такое красивое... Лето лучше.





И шейкеры, обожаю их! Сначала собирала без них, потом добавила один, потом не удержалась и еще один. Кстати, правый лист разворота - это один из фонов с МК, который я показывала тут. Я же говорила, что он тоже обязательно пригодится!




Очень нравится золотой декор на этом развороте: заголовок, золотые надписи на стикерах, сердечки и золотые пайетки в шейкерах. Получилось нарядно и деликатно на мой взгляд.
Короче говоря, я всем очень советую коллекцию "Глубокое синее море" и золотой алфавит от Polkadot!

Правый лист, на котором спреями нарисован фон - это "Первый снег" от Mr.Painter, поэтому я добавлюсь к ним в галерею февраля:

9 комментариев:

  1. дразнишься?)))) особенно сейчас когда у меня на даче сугробы лежат по полметра а завтра еще синоптики говорят что еще снегопад ожидается!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты инженер! Это ж надо было так лист бумаги (что с листиками) на развороте разместить! Кайфовый разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сразу этот лист с МК узнала! Безотходное производство! Шикарный разворот, и золото всё в тему, несмотря на то, что морская тема, ты молодец! От Mr.Painter особое спасибо за супер-рекламу белого кардстока, я теперь его тоннами хочу использовать :))) Распробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Поля, я этот белый кардсток от Painter тоннами и покупаю:) Очень хороший, не нуждается в грунтовке, отлично на него спреи ложатся!

      Удалить
  4. Как здорово обыгран разворот единым листом бумаги. Очень здОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Надеюсь, эта идея пригодится еще кому-нибудь!

      Удалить
  5. Какой классный дуэт получился!!! Здорово придумано! Спасибо, что творите с Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить