суббота, 7 октября 2017 г.

Полетели!

Всем привет! Моя новая страничка по заданию от блога Challenge-KM-Shop суть которого в том, чтобы спрятать в работе буквы. У меня спрятан заголовок, который является так же частью фона, ну что, нашли?:)









Фон сделан с помощью спреев (3 штуки), вырубки-звездочек и старинной маски от Тима Хольца. Основа - белый лист "Первый снег" от  Mr.Painter (и, по-моему, маленькие пухлые звездочки тоже от них, но не уверенна, т.к. они у меня давно уже без упаковки), поэтому, добавляюсь в их галерею:
А вообще, мне ужасно нравятся эти Гешиковы фотографии, особенно левая, там ребенок и качели в фокусе, а все остальное размыто. Я снимаю, как настоящий про, но это случайно:)

8 комментариев:

  1. Я нашла, здорово получилось! Люблю такие заголовки большие и нетривиальные. Ну, и с цветом у тебя, как всегда, суперрр! Спасибо от Mr.Painter! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Вот иногда Тим Хольц выручает даже сейчас, хотя его время давным-давно прошло:)

      Удалить
  2. В таких штуках легко укачаться, на обычных качельках не так и слезть проще. Зато ты там лежишь, а взрослые тебя в небо так вуууух!
    Классный заголовок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, меня на такой быстро укачивает, у нас в соседнем дворе есть большая, прям для взрослых. Я люблю просто так там поваляться, на небо позырить, поспать (пока папа ребенка развлекает).

      Удалить
  3. Оксана,какая классная веселая страничка!!
    Спасибо за участие от Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить