суббота, 22 июля 2017 г.

Морская конфетка!

Всем привет! Что-то давно я не разыгрывала конфеток для моих постоянных читателей! Эй, вы все еще тут есть, или уже все ушли в инстаграм? Короче говоря, для тех, кто остался:

 А поводов для конфетки даже несколько! Во-первых, у меня сегодня день рождения! Во-вторых, мы скоро едем на море!!! Поэтому, будет вот такая небольшая морская конфетка:
Набор бумаги 30*30 от ScrapМир "Море"
Набор вырубки (50 шт.) к нему
6 скрап-фишек, подходящих по теме
что-нибудь еще, что я привезу с моря:)




 
Для участия в конфетке необходимо:
- быть моим постоянным читателем;
- оставить у себя в блоге/жж/вконтактике/ и т.д. пост о моей конфетке с верхней картинкой и ссылкой на конфетку в соем блоге;
- вернуться сюда и записаться в линки ссылкой на свой пост о моей конфетке;
- заглянуть ко мне в блог 23 августа за результатами;
- конфетные блоги не участвуют!
- конфетка поедет в любую страну!

Записываться сюда:

27 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения! Счастливой поездки :)

    Пусть каждый день добротой улыбается,
    Все, что желается, тут же сбывается!

    ОтветитьУдалить
  2. C днём рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения! Отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с недавним Днем Рождения! Пусть твои мечты сбываются! А еще от души желаю замечательной поездки на море! Ну и конечно на такую вкусность обязательно запишусь, мне так бы пригодилась для следующего проекта, ммм...

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения, желаю много светлых дней, здоровья, настоящих друзей и тепла в доме! Ну и конечно отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  7. Оканочка, немного опоздала я с поздравлениями, и все же с днем рождения!!!! Желаю счастья, удовлетворения от жизни и вдохновения в творчестве!!! И хорошего тебе отдыха, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  8. день рождения - это так здорово! но море еще лучше )) поздравляю с такими замечательными событиями!

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть и с прошедшим, но с днем рождения! Всего самого хорошего и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С прошедшим! Пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшим днем рождения! пысть всё в жизни сложится! счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. желаю счастья и здоровья :)

    ОтветитьУдалить
  13. С прошедшим! Пусть отпуск удастся по полной!

    ОтветитьУдалить
  14. А я пожелаю отличного настроения и ярких остаточков лета ))

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Желаю счастья и любви!

    ОтветитьУдалить