четверг, 6 июля 2017 г.

А мы пойдем в поход

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свою новую страничку, которую я сделала для Скрапологии. Мы живем рядом с лесопарком, огромным, даже, рядом с двумя или тремя, но до третьего сил нет никаких идти, потому что два первых совершенно под боком - 5 и 10 минут ходьбы с ребенком. И иногда мы с этим ребенком развлекаемся, играем в "поход". Берем с собой рюкзак, бутерброды, термос, иногда коврик и идем в лес. Там мы обязательно на берегу пруда, ручья или озера устраиваем пикник. Причем, что забавно, даже если Гшик дома только что поел, он все равно выпьет весь чай и съест все бутерброды, наверно, в походе всегда кушать хочется:)









Ну и вот такая у меня страничка получилась. Основа - бумага от Mr.Painter, еще я использовала их чипборд в виде карты местности и значка, поэтому, поучаствую в галерее за июль:
Фон я доработала спреями от Polkadot и Tattered Angels, подложками выступили остатки всяческой бумаги, цветная калька, вырубка - Polkadot, классная, правда? Ну и, конечно же, аж целых два топса от Скрапологии! Заголовок напечатала на принтере. Вот такая страничка, а вы как, устраиваете пикники в городе?

2 комментария:

  1. Замечательная страничка! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто суперская! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить