пятница, 3 марта 2017 г.

Конфетка!

Всем привет! Вот и закончился мой срок дизайнерства в блоге Fleur Design, я благодарю всех девочек, с кем мы работали в одной команде и поздравляю новеньких с их избранием! Ну, и для моих ПЧ я хочу разыграть конфетку из сладких остатков дизкомовских материалов:

В конфетку входит бумага 30*30 из коллекции "Наш малыш девочка", подробнее можно посмотреть тут:

Это действительно очень красивая, нежная коллекция, которая мне очень нравится. Но, т.к. у меня мальчики, то у меня ушла вся мальчуковая бумага, а для девочек осталась, поэтому я хочу кому-то ее подарить!
Так же еще я добавила три набора штампов (один как раз из этой коллекции) и два набора чипборда:

Правила-правила:
1. Конфетка для моих читателей. Если вы хотите принять участие в розыгрыше, добавляйтесь.
2. Конфетные блоги игнорируются, все-таки, хотелось бы, чтобы материалы попали к тому, кому они действительно пригодятся.
3. Вы пишите у себя в блоге (в соцсетях) пост о моей конфетке или добавляете баннер (верхнюю картинку) к себе на панельку, возвращаетесь сюда и добавляете ссылку на свой пост (или блог целиком, если вы выбрали баннер на панельку) в линки.
4. Линки открываются на месяц, 04/04 я объявлю победителя.
5. Конфетка поедет в любую точку мира.

В линки записывается сюда:

14 комментариев:

  1. Говорят что снаряд второй раз в одну и туже воронку дважды не попадает,хочу проверить эту версию!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я по-честному кручу рендом, если выпадет ваш номер, значит, так и будет:)

      Удалить
  2. Очень нравится эта коллекция, спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня одни девочки!) Спасибо за розыгрыш !

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый набор! Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная нежность! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусно! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием поучаствую, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  9. К нам эта коллекция не попадает :)))) Очень хочу! С удовольствием поучаствую! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Весна - время перемен !! Желаю много новых и интересных перемен :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо всем за участие!

    ОтветитьУдалить