четверг, 9 февраля 2017 г.

Мужские правила

Всем привет! Сегодня у нас в блоге Scrapman новое мужское задание! Суть в том, чтобы сделать работу про мужчину и его любимое хобби. Ну, и чтобы сразу было видно, какое это хобби, и где там мужчина:)
У нас мужчин в семье полно (наоборот, девочек не хватает), и хобби у них всяких тоже дофига, пришлось основательно поломать голову, какое выбрать. Но, все же, остановилась на сноубординге. Хотя, кроме этого есть и байдарки, горные лыжи, беговые лыжи, хайкинг, восхождение, виндсерфинг, собирание грибов, рыбалка, лежание голым задом в муравейнике и приготовление шашлыка. Но сегодня горы.

Мне захотелось как-то побаловаться с фотографией, поэтому я распечатала ее форматом 20*29 (потому что  20*30 мне принтер не печатает, все равно он какие-то поля оставляет, даже, если ему принудительно сказать без полей), приклеила ее на лист акварели 30*30 и по бокам от фотографии дорисовала фон. А потом уже сверху на эту целиковую картинку добавила декор, заголовок, журналинг. Получилось очень прикольно, мне нравится!


Вот так. Если вам есть, что рассказать про мужчину и его хобби, присоединяйтесь к нашему заданию "Мужские увлечениея":





12 комментариев:

  1. Очень круто! Я не сразу поняла, что на ней есть дорисовка!
    Про лежание попой в муравейнике срочно нужна страничка )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне девочки из Скрапмена тоже сразу сказали делать про муравейник, и ведь фотки есть:)

      Удалить
  2. Дорисовкой любуюсь,я так не умею. Классная мужская страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Да там и дорисовывать почти ничего не пришлось, 5 сантиметров неба и 5 сантиметров снега и камней.

      Удалить
  3. Оксан, чудесно получилось!!!! надо тебя слифтить.. )) правда, зимние виды хобби - это не про нас )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Лифть, конечно, потом покажешь:)

      Удалить
  4. Я что-то не поняла, где слева фото кончается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как где, где полоска вертикальная, там и кончается:)

      Удалить
  5. Очень красиво! Дорисовки просто класс, не отличишь!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная страничка!) Подпись вообще супер)))
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить