суббота, 4 февраля 2017 г.

Радость моя

Всем привет! Сегодня у нас в блоге Fleur Design новое задание и новый скетч. Заходите, будем рады! Я, как всегда, со страничкой из полюбившейся мне бумаги "Мой малыш мальчик", забавно, я из этой бумаги делаю странички про своих мальчишек в их кабачковом возрасте. Но разница-то между ними 12 лет! Сложу потом в единый альбом, будет смешно.




В работе использована бумага из коллекции "Наш малыш мальчик", чипборд из набра "Течение времени", чипборд из набора "Коляска", полужемчужинки. А сам скетч вот такой:


4 комментария:

  1. С некоторыми детьми можно в угадайку играть "что за мальчик":)
    У нас есть фото братьев, родились с разницей 5 дней. Лежат оба в конверте рядышком, мы их отличаем по кружавочкам - на одном конверте есть, на другом нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо все равно подписать, а то через 20 лет забудете, у кого были кружавчики:)

      Удалить