четверг, 23 февраля 2017 г.

Мой любимый город

Всем привет! У нас в блоге Scrapman начался второй этап СП "Ярких красок карнавал", и на этот раз у нас очень сложная палитра. Ну, для меня сложная. Мне всегда очень нравились палитры с насыщенным синим цветом, но мне практически никогда не удавалось сделать по ним работу. Во-первых, потому что такого синего цвета в скрап-бумаге практически нет, во-вторых, она на столько самостоятельный, так сильно заявляет о себе, что мне сложно найти какие-то дополнительные цвета и элементы к нему. Но, на этот раз я таки попробовала, сама ж палитру рисовала, #тыждизайнер!

Основа - черный лист от Mr.Painter, потом грунтовка, потом всякие извращения синими спреями трех оттенков, золотой фольгой, глиттером и т.д. На самом деле, больше всего под палитру, на мой взгляд, тут подходит фото с Айя-Софией, ну а все остальное ей как бы подыгрывает. Камушек изначально был бирюзовый, но я его быстренько перекрасила алкогольными чернилами в нужный цвет.




А сама палитра у нас вот такая:

Ну что, кто сможет сотворить страничку в таких цветах?:)

2 комментария:

  1. Красиво! Это и мой любимый город тоже :) С нетерпениемжду встречи с ним через месяц уже после очень долгого расставания... :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну не знаю кто сможет!) знаешь глядя на нее такое ощущение что гуляешь по ночному городу!

    ОтветитьУдалить