понедельник, 13 февраля 2017 г.

МОРЕ

Все. Не могу я эту зиму больше выносить! Не, вот, когда без ветра тихо падает снежок и вечер - это, конечно, красиво и душевно как-то. Но вполне достаточно одного раза. И вообще, даже самая лучшая зимняя погода нравится мне ровно первые три минуты после выхода из дома, а дальше я мерзну, расстраиваюсь, впадаю в тоску и даже глинтвейн меня не радует. Я хочу лето! Я люблю лето! Я ненавижу наматывать на себя эти 100500 одежек, я задыхаюсь в них! Никак не могу собрать себя в кучу и заставить радоваться зиме. Просто ужас какой-то...
Поэтому достаю летние фотки и делаю странички. И, главное, непонятно, то ли от них лучше становится, то ли еще хуже?  Я так устала жить в зиме... Люди, как вы это выносите? В Новосибирске, Красноярсе? Ладно, сейчас я соберусь и покажу вам летнюю страничку. А потом опять буду жалеть себя и страдать. Душевно. С чашкой чая, печенькой и под пледом.







Сейчас смотрю и вижу, что на страничке очень мало декоративных элементов. Это я  последнее время за собой замечаю: сначала я насобираю всего в кучу на странице, а, когда надо приклеивать, то одно уберу, то другое, то еще... Все мне кажется, свалка какая-то, хотя у других просто-таки любуюсь и завидую, как они такую огромную кучу всего так красиво и гармонично разложили на страничке! Но я надеюсь, что я тоже научусь!
И, как всегда, тут сборная солянка из всего: фоновый лист от АРТелье, внутренности букв - Kaisercraft, вырубки тоже их, вообще, очень люблю эту коллекцию от Кайзера, топс - Скрапология, штурвал - KM-Shop, маска с точками от туда же, надписи на полосочках - Скрапберриз, хо-хо, я купила себе новые спреи, хоть и говорила, что не буду, просто цвета очень понравились - яблочный и голубой и они от Polkadot. Плюс просто акриловая краска. И эмалевые точки. И нитки.

Участвую с этой страничкой в задании "Как это было" от блога Бумажный уголок:

Так что вот, лета и моря вам в ленту! Спасибо, что заглянули:)

11 комментариев:

  1. (вызывает лето, как дети снегурочку): Лето, лето, лето!!!

    Страничка очень морская, прохладная прозрачная вода, пена прибоя... эх
    Заголовок я все мечтаю тоже такой сделать, чтобы огромный и с фото. Р - это тоже фото?

    Мне зима нравится недели три - перед праздниками и после праздников, огоньки, подарки, каникулы, куча народа вокруг. А потом хочется весныыыыы. Но не хочу тебя расстраивать, до хорошей погоды еще надо пережить март и пол-апреля. Сама жду))
    пс. я вчера была в юникло, у них там тонюсенькие курточки-пуховики (хз насколько теплые), я с пустым кошельком прошла мимо, но может мне надо... потому что стотыщ слоев и шарф сверху я тоже не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ле-то! Ле-то! (у нас тут как раз метель) Ле-то!!!
      Не, "Р" - это тоже бумага, но на море похожа, да. Мне тоже давно нравилась эта идея с большим заголовком, который еще и фтография, но вот руки дошли не сразу.

      Удалить
  2. Клёвая! Да, надо тоже такую сделать!
    А я блин, какая-то не такая, я только-только начала скучать по лету, всё это время наслаждалась (это зима рано началась). А прошлую зиму так и вообще не хотела, чтобы весна наступала. Но люблю больше лето, весну! Всё люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина, делай! Ах, лифтите меня, лифтите (скромно). У меня очень хорошая подруга обожает зиму и не любит лето, вот в этом мы с ней совершенно понять друг друга не можем.

      Удалить
  3. Шикарно! А живьем она еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Захотелось слифтить вплоть до мелочей (густо краснею)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка с запахом моря! Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка, с интересным решением, очень гармоничная и легкая)Спасибо ,что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить