четверг, 19 января 2017 г.

СКРАП-девочки

Всем привет! Сегодня я с новой страничкой про нас-любимых-скрап-девочек. Спасибо Насте-Стокли за фотку и вообще всем за теплую компанию! Надеюсь, в этот раз мы увидим новые лица. А сейчас про страничку. Решила я сделать модную фишку полуторогодовалой давности, когда буковки на фоне все вырезали. И подсовывали под них разноцветные бумажки, чтобы буквы были разные. Я долго вертела-крутила страничку, но в итоге решила, что у меня буквы будут из одинаковой бумажки. Вообще, большой разницы я не вижу, вырезать дырки на фоне и подкладывать бумагу, или вырезать буквы и приклеивать их на фон. По-моему, однофигственно. Но, попробовала.

Очень мне понравились прозрачные наклейки с надписями и стрелочкой, не помню, кто производитель, купила в Мемуарисе. Я давно о таких мечтала, их бы только побольше вских-разных на различные темы!


На этой страничке у меня еще и пайетки! Вообще-то, я для таких мелких акцентов использую эмалевые точки, обожаю их, но тут я решила, раз уж тема новогодняя и пайетки у меня есть, чего ж они лежат, наклею. Понравилось, как получилось! Опять же, не вижу большой разницы между ними и эмалевыми точками, как акцентами, просто, видимо, на вкус и цвет... Ну и они дешевле, конечно, и в пачке их дофигищща. На всю жизнь хватит.




Фоновый лист от Скрап-Мира, очень красивые мятного цвета полосочки, но почему-то в магазине и на сайте Мемуариса он лежит другой стороной, на мой взгляд, она страшненькая. Все остальное - старая-престарая коллекция MME, кто ее еще помнит:) Наверно, этой зимой я ее все-таки израсходую до конца, а то сколько можно, лет 5-6 у меня лежит! У кого еще лежит? Вырубки, нитки, чипборд, все, как обычно. Если кому интересно, то вот здесь можно посмотреть пошаговый мастер-класс по этой страничке.


Участвую в задании от Саратовского скрап-клуба "Обязательный элемент калька/оверлей/биссер":
У меня на страничке конечно же калька, белая и цветная выступает, как подложки под фото, обожаю этот прием, и вырубка из кальки, полюбила я ее в последнее время. Оверлей - надпись "Отлично смотрится" и стрелочка рядом с журналингом.


Спасибо всем, что заглянули! Хорошего всем дня!

21 комментарий:

  1. Чудесная страничка! Нежненькая.
    Мне кажется, буквы на фоне вырезать выгоднее в том смысле, что потом можно разные бумажки подкладывать (не вырезая их) и смотреть, подойду или нет. Опять же, если плоттером вырезать на фоне, то в подклад пойдут всякие обрезки. А выглядит, конечно одинаково :-) Что так,что так.
    Кстати, на след. неделе я тоже буду, в какой цвет одеваться ??? ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Хороший вопрос!
      Я выбираю цвет спонтанно, сложно сейчас определиться с цветом!
      Одевайся по старому принципу - к имеющейся у тебя бумаге и скрап-украшалкам!

      Удалить
    2. Я буду в сером платье. У меня такой бумаги нет, придется опять в Мемуарис за Полькадот ехать:)

      Удалить
    3. Ыыыыыыыыыыы! Осталось всего два дня, что надеть???
      (Может и правда. Team look сделать, одеться в один цвет?)) у меня есть серые джинсы и серый свитер...

      Удалить
  2. Крутая страничка, мне надо дать ответ чемберлену, старая коллекция ММЕ с этими девочками у меня тоже лежит. А полосатая бумажка я думала что полька дот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я жду от тебя ответную страничку! Давай!

      Удалить
    2. В CSI часто делают парные страницы - Дебии и её подруга Трейси. Фоткаются вместе, потом скрапят по одному заданию.
      Давайте сделаем Тим лук и потом пустом внеочередной пост со страничками)

      Удалить
    3. Я поддерживаю! Я вам даже могу палитру нарисовать для серого цвета:))

      Удалить
  3. чудесная страничка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. с надписью так классно! а девочки они такие)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, красиво)))и кажется, что день был светлый, вот что значит правильная бумага.


    Пс. Видела вторую страничку в блоге флер- меня посчитали))) приноси все в субботу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так вроде утром сидели, поэтому вполне себе светлый день! И у окна на этот раз. Спасибо:))

      Удалить
  6. Какая замечательная страничка! А фото такое точно стоило заскрапить))
    Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  7. :) отличная страничка!!! Журналинг улыбнул и поднял настроение!!! Спасибо,что творите с Саратовским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная!! Веселая! Нежная! Душевная!))
    Творите с Саратовским скрап-клубом еще, мы всегда рады!! :)

    ОтветитьУдалить