пятница, 9 декабря 2016 г.

Исторический день

Всем привет! Сегодня у нас в блоге Scrapman новое задание - зимние виды спорта. ОЭ - изображение спортивного инвентаря. И это задание подошло мне идеально, т.к. совсем недавно у нас случилось историческое событие - мы поставили мелкого ребенка на сноуборд. Конечно, это больше поржать и поумиляться, чем серьезно покататься, но Гешику очень понравилось, а это главное. Тем более, впереди нас ждут горы!



 Приглашаю всех присоединиться к нашему заданию! Лыжи, санки, коньки, ледянки, клюшки, ведь все это у вас есть?:)
Участвую с этой страничкой в задании от блога Бумажный уголок "Мои любимые флажки":


12 комментариев:

  1. Ну все, мне теперь точно нужен такой пингвинчик!
    Умилительная фотография, конечно. И будете в наших краях на нг - напиши обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя прям вот такой нужен? У меня ж там их несколько на листе, не думаю, что использую их всех. Может, тебе подарить одного?:)

      Удалить
  2. Классная страничка - задорная, с огоньком!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какая отличная страничка!!! Очень классная раскладка и яркие детальки смотрятся просто супер!!!
    Сноуборд для меня - что-то запредельное. Снег у нас вообще не лежит. только выпал и опять растаял. А бывает, что вообще не выпадает всю зиму. А покататься я бы хотела, главное сильно не падать :)))
    Спасибо, что участвуешь в наших заданиях! Бумажный Уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! А я вот наоборот мечтаю жить в таком месте, где нет снега:)Ну, его можно потерпеть месяц, но не полгода, как у нас, это же просто что-то невыносимое! Только и остается как-то себя радовать зимними развлечениями.

      Удалить
  4. Ксюша а сколько лет твоему малышу?малыш очаровашка!)сама страничка смотрится очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка,композиция,цветовое решение-все на своих местах,очень гармонично.А уж Ваш сноубордист и милый пингвиненок-само очарование! Спасибо,что творите с Бумажным уголком)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный сноубордист, а пингвиненок это очень подчеркивает. Мило, ярко, так зимне. Класс! Спасибо от блога "Бумажный уголок".

    ОтветитьУдалить