понедельник, 26 декабря 2016 г.

Зимние узоры

Всем привет! У нас в  блоге Fleur Design вышло новое задание по коллекции месяца, и это замечательно снежно-нежная коллекция "Зимние узоры". Вообще, изначально эта коллекция не произвела на меня какого-то особенного впечатления, все такое невыразительное, нежное, почти что зимнее шебби, подумала я. Но потом оказалось, что именно из этой коллекции я сделала больше всего работ и она у меня ушла вся! Одна жалость, в коллекции только фоновые листы, не таких-то вырезных элементов, карточек и динамичных дизайнов, поэтому, чтобы сделать работу интересной, пришлось напрягать воображение.

В этот раз я вырезала по шаблону максимально большую снежинку. Чтобы выделить ее еще больше на фоновом листе, я пришила ее на машинке по контуру, а края чуть-чуть загнула вверх.


Для дополнительного декора использовала вырубку из светло-голубой кальки, белой бумаги, чипборд. И нитки. Металлизированные, серебряные нитки. На фото, конечно, не очень видно, что они серебряные.



Надпись "Время чудес" я сначала приклеила, а потом мне показалось, что лучше ее покрасить. Поэтому пришлось очень аккуратно красить тонкой кисточкой уже на готовой страничке. Ну и белым акрилом набрызгала клякс.



Долго думала, куда разместить журналинг и как. Страничка-то по сути статичная, даже симметричная, писать текст слева или справа, там, где места больше, мне не хотелось. Не видела я его там. Поэтому пришлось вмещать все по центру внизу. Можно было, конечно, еще по периметру странички его разместить, но я так не очень люблю, потому что читать неудобно:)

На страничку пошли листики "Январское утро", "Метель", "Лесные олении", "Снегопад" из коллекции "Зимние узоры". Очень хорошая коллекция. Я прям рекомендую!

9 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Со снежинкой ты круто придумала, а еще я в восторге от бус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Ну, вот иногда такие задания в ДК бываю, что прям в итоге радуешься, что ты в ДК, иначе бы так ничего и не сделала. И мозги бы не напрягала:)

      Удалить
  2. Страничка чудесная и очень настроенческая! Снежинка- класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Так по-зимему,нежно)))Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, а эта прям пара к предыдущей! Классно! Снежинка - отличная все-таки идея! Я бы не решилась на машинке прошивать, слишком много изгибов-поворотов. Я вообще с машинкой не очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я, наверно, соскучилась по машинке, прошиваю каждую страничку. Раньше ее не так-то просто было достать, а теперь она у меня всегда под рукой.

      Удалить