среда, 14 декабря 2016 г.

Елочных игрушек много не бывает

Всем привет! В этом декабре я сделала несколько елочных шаров и коробок к ним. Даже не знаю, на самом деле, что мне нравится больше - шарики или коробки. Такие они красивые, праздничные! Чудесная бумага от Fleur Design "Зимние узоры" и "Новогодняя сказка" дополняется топсами от Скрапушки, которые сделаны специально для коллекций Fleur Design, веточками, листиками, природными материалами, пайетками, вырубкой ножами от Scrapman "Снежинка-1", "Колокольчики-2". А еще меня несказанно радует тот факт, что мой запас шаров наконец-то подходит к концу. Осталось всего два, а был целый мешок! Это я 100500 лет назад увлекалось рисованием по стеклу витражными красками и как-то купила прям вот мешок шаров, как сейчас помню, что они стоили 10 рублей. Штук 20-25 у меня было! Планировалось кому-то там в подарок набор на новый год, но как-то не срослось. И вот, прошло много-много лет, витражные краски давно заброшены, скрапбукинг стал моим основным хобби, потом у меня и от него был перерыв, потом он возрадился снова и, разбирая в прошлом декабре антресоли, я нашла мешок шаров. Что-то там побилось немножко, но в основном все осталось. Поэтому мне пришла в голову мысль объединить немножко два моих хобби и задекорировать шарики. Ну, в этом году к шарикам добавились еще и коробочки.





















Спасибо всем, кто заглянул сегодня ко мне! Хорошего вам настроения и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Очень круто! Нежно, светло и волшебно!!! Восхищение одно! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые коробочки получились у вас! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные шарики.И сочетание такое интересное-прозрачность и насыпь снега с декором,словно шарик в сугробе.Cпасибо от Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  4. Как я давно, оказывается не заходила к тебе, столько красоты! Я вообще на НГ праздники выпала из он-лайн жизни :) Шарики красивущие! Елочки витражной краской нарисованы? А сверху и снизу что? Какая-то текстурная паста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, все правильно, белый контур по стеклу и струкрутная паста с эффектом снега. Потом я ее еще глиттером сверху покрывала, чтобы блестела, красиво получается.

      Удалить