понедельник, 28 ноября 2016 г.

Набор в ДК KM-Shop

Всем привет! А вы знаете, что Сhallenge-km-shop объявляет новый набор в ДК, который проходит вот здесь?  Я, как большой фанат их продукции, просто не могу пройти мимо!
О себе: меня зовут Оксана и я люблю чипборд! И акрил. И трафареты. И алкоголь, но не в том смысле. Нет, смысл-то, конечно, правильный, и некоторые даже могут кое-что вспомнить на эту тему, но я сейчас говорю про алкогольные чернила. Потому что акрил и алкоголь просто созданы друг для друга, а если к этому еще добавить чипборд и, вишенкой на торте, трафаретные оттиски, то вот оно - рождение шедевра! И все это я очень люблю и уважаю.
В декабре у меня заканчивается дизайнерство в блоге "Бумага-Марака", тоже производителя чипборда, поэтому, я с чистой совестью могу подать заявку к другому производителю. Что, собственно, я тут и делаю:)
Чипборд вообще очень прикольная штука. Его можно использовать, как он есть, можно красить всеми видами краски, спреить, кракелюрить, глоссить, можно разодрать его на части, можно использовать негативы от него!
Покажу немного работ, похвастаюсь. Вообще, у меня очень редко встречается работа без чипборда. Если это не декоративный элемент, то заголовок-то уж точно. По ссылкам можно посмотреть подробности.


Всякие осенние странички. Вообще, чипборд создан для таких работ:


Так, ну, что еще... А! Очень люблю мелкий, акцентный чипборд, как я его называю. Вот так так, посадил на страничку ма-а-а-аленький фотоаппаратик, или листик, стрекозку, сердечко, стрелочку и т.д. и красота!




Вот такие дела. Приглашаю всех погулять по моему блогу, надеюсь, вам будет интересно. Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Желаю удачи! У тебя очень хорошо получается дружить с чипбордом, классные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за заявку! Прекрасные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, желаю удачи! Работы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  4. И я пожелаю удачи !! Работы просто суперские !!!
    Понравилась страничка про кофе , альбом "Время чудес" . Подкупает легкость , какая-то сказочная фантастическая креативность !

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя восхитительные работы и потрясающая работоспособность! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить