вторник, 1 ноября 2016 г.

Бумажная конфетка

Всем привет! В последнее время замечаю, что многие избавляются от своих скрап-залежей, который оказались не востребованы. Были когда-то куплены по неопытности и не срослось. Я тоже решила расхомячить свои закрома, во-первых, надо иногда просто производить инвентаризацию, а то всего и не упомнишь, во-вторых, места уже не хватает, а в-третьих, вдруг кому-то и правда пригодится. Продавать мне это все лениво, если желающих не найдется, что ж делать, придется тащить в "Мемуарис" в хомо-клуб или на гаражную распродажу. А до почты мне всяко ближе, чем до "Мемуариса":)
Итак, сегодня объявляется бумажная конфетка! Всего 67 листов в основном двусторонней бумаги.

Дальше будет стописят страшных фото на фоне ковра с некоторыми моими пояснениями.
Итак, что мы имеем вам предложить:
Бумага от Лены Виноградовой. Свадебная коллекция.



Прикольная бумага, лениво разбирать, кто это, но на ней такое теснение бархатом.

Это Прима.

Это опять "кто-то-там", все в таком вот стиле, двустороняя.

Это БоБанни, два листа с фигурным краем.


ММЕ красивая девочковая, очень плотная с глиттером.

Это Вебствер. Настоящий винтаж уже:) Есть лист кальки с рождественским мотивом.

Это какой-то ФабСкрапс. Симпатичная, не в моем вкусе только.

Это сборная солянка всего подряд. И еще фотка покрупнее:
Вот так! Не сработались мы не с Примой, ни с Вебстером, ни с прочими сложными узорами. Мне бы что попроще, в горошек там или в полосочку:) А вдруг кто-то умеет с этим обращаться, ну, или просто хочет поэксперементировать. Тогда записывайтесь в линки!
Правила-правила! Куда уж без них.
1. Конфетные блоги не участвуют. Не, ну правда, зачем это вам. если вы все равно ничего не делаете. С тем же успехом это может еще у меня лет 10 пролежать.
2. Вы сообщаете у себя в блоге/соцсети о моей конфетке (пост или баннер), лучше взять вот ту красивую картинку с леденцами. Именно этот пост (или ваш блог целиком, если вы просто повесили баннер на панель) вы добавляете в линки. Объясняю причину: хочу, чтобы об этом розыгрыше узнал народ, хоть и немного неловко, потому что, чем больше знают, тем больше шанс, что это увидит тот, кому это надо. А то, что это достанется, кому надо, я уверенна. Вселенная она такая, понятливая.
3. Конфетка для моих постоянных читателей. А потому что ровно через месяц, 1 декабря будет новая, красивая, тематическая конфетка. А как же вы о ней узнаете, если не ПЧ?:) Потом сможете отписаться, если вам тут не интересно.
4. Розыгрыш состоиться ровно 1 декабря (если не случится какого-нибудь форс-мажора).
5. Конфетка поедет в любую страну. И у меня на карте появится еще один флажок:)
Линки здесь. Спасибо всем, кто заглянул:

19 комментариев:

  1. Это просто праздник какой-то! Мое бумажное сердце не может остаться равнодушным - участвую!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот устроила второй раз распродажу, но чувствую что придется и мне конфетку потом со всем этим организовывать) Никому ничего не надо.
    Пусть вселенная отдаст доброе в нужные руки. Я вот парочку раритетных листов храню, думаю что сделаю еще страничку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не пробовала в скрапбарахолке во вконтактике продать? Девочки из ДК говорят, что очень много там всего продали.

      Удалить
  3. Оксана, а вот я как раз с такими всякими рисунками вполне дружу! Попрбую у тебя поучаствовать, может это мое))) Приятно познакомиться,Handsfree.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего! Оксана. спасибо большое за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! приятно познакомиться! Отличная конфетка, особенно для начинающих (таких как я )))) )

    ОтветитьУдалить
  6. о, Оксана! Сколько прекрасных и загадочных листов попало в конфетку!
    Как большой фанат скрап-бумаги, не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже записалась, если не выиграю - хоть порекламирую тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебе уже отложила набор 20*20, плюс еще несколько 15*15, ты ж у нас специалист по мини-форматам! И еще кучу надписей на английском.

      Удалить
    2. Ооо ^__^
      Все равно порекламирую;)

      Удалить
  8. Девочки, мне очень приятно, что так много народу оценило этот винтажный скрап-запас:) А то я то думала, что придется в детский садик нести, хотя я им туда и так уже листов отдала, боюсь, что не возьмут больше.

    ОтветитьУдалить
  9. Это же целое сокровище! Конечно, надо!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая конфетка, надо очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нужная конфетка))), испытаю фортуну и я))). Спасибо за вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  12. Да да ... очень нужная :)) Увидели , пришли и участвуем !!!
    Спасибо , мило поделиться своими запасиками !
    Удачи и с наступающей календарной зимой !!!!

    ОтветитьУдалить