воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Мой маленький монстрик

Всем привет! Сегодня хочу показать вам свой новый альбомчик, о котором я мечтала три года. Ну, т.е. я года два-три назад насобирала для него материалы, а вот совсем недавно мне перепал чудесный набор топсов от Скрапологии. И это стало, как сейчас модно говорить, вишенкой на торте. Потому что очень удачно эти топсики вписались в бумагу старой коллекции от Бо-Банни. Смотрим:















Спасибо, что заглянули! Хорошего вам дня и вдохновения!

20 комментариев:

  1. Какой он классный, задорный,озорной!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом!!! Яркий, веселый.

    ОтветитьУдалить
  3. Если не секрет , как бумага называется и где покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не секрет, бумага от BoBunny, коллекция Our Lil' Monster
      http://www.bobunny.com/ourlilmonster.html
      но покупала я ее давно, года два-три назад, так что, вряд ли она сейчас осталась где-то в продаже. Надо будет хорошо искать, если вы хотите купить.

      Удалить
  4. Восторг!!!!! Шикарный альбом! Ты форму из бумаги 30*30 вырезала? А то такое чувство что это готовые формы, так идеально все вписано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома:) Не, ты что, это готовая заготовка альбома у меня была, что-то я решила тогда размахнуться и шикануть, купить ее. Ну и плюс несколько листов 30*30 и аж целых два набора высечек. Поэтому у меня тут все прям, как по учебнику, из одной коллекции, ну и плюс топсы.

      Удалить
  5. Оксаааан!!! А фотки, а журналинг? Ну как так?!
    Классный миник, ты будешь смеяться, но у меня тоже два года уже копятся монстрики для детского миника (трех или четырех производителей), но вот, видимо, вишенок мне не хватает)))!
    Умираю хочу этот миник с фотками и живыми надписями посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 сентября есть возможность собраться на акриловую страничку!;-)

      Удалить
    2. Нина, так это же не все! Это, елки-палки, только часть декора детского ДР в стиле монстр-пати. Решила я заморочиться. Еще гирлянда, флажки, подарочные мешочки гостям, игрушки из фетра, пригласительные, и прочая бумажная фигня. Вот будут фотки с этого ДР, вот они туда и пойдут:)

      Удалить
  6. Топсы прямо под эту бумагу делали по цвету и стилю))
    Классный альбом, с фото должен быть еще лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не знаю, Насть. Я так отвыкла что-то от такой яркой бумажки, а раньше ее много таких вот насыщенных дизайнов было, что у меня прям глаза заболели от этого альбома. Если честно, не представляю, как туда еще фотки вставлять, если только очень светлые на белом фоне, чтобы их вообще было видно в этом альбоме:)

      Удалить
    2. Черно-белые фотографии будут нормально.

      Удалить
  7. Оксана! Потрясно!!! Это идеальный альбом для фоток из детского сада!!!
    Где берут такие заготовки? Бумаги такой у меня конечно нет, монстров тоже не очень много. Но суть мне нравится. Топсы круто вписались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бобаневская фирменная заготовка:) Никогда не покупала, но эта меня покорила.

      Удалить