пятница, 23 сентября 2016 г.

Выше вверх

Всем привет! Сегодня у нас в блоге Scrapman  новое задание "Грани города", приглашаю всех поучаствовать! Я решила сделать страничку об одном моменте во время моей поездки в Казань, хосподибоже, почти 10 лет назад! Вообще, еще в 2010 году я делала по этой поездке небольшой альбом (боже, я не только старая, я еще и сто лет в скрапе!) с акриловой обложкой, алкогольными чернилами, цветной калькой и настоящим эмбоссингом. Все это тогда казалось каким-то волшебством. Альбом сразу же отошел к маме и живет у нее, так что, надо бы и себе что-то сделать, решила она. Ну, и, по совести, подружке, к которой я тогда ездила. С подружкой вааще очень смешная история! Все удивляются, откуда у меня близкая подруга в Казани, "Вы что, учились вместе?", спрашивают. Ага, вместе, она в Казанском Университете, а я в Воронежском Университете. На самом деле мы с ней познакомились в аське (если кто помнит, что это такое:)) чисто случайно, она мне туда стукнула по ошибке, писала кому-то своему знакомому, я вежливо ответила, что это не мне, она вежливо извинилась и... мы заболтались:) Как в анекдоте "40 минут разговаривала по телефону, потому что ошиблась номером". И с тех пор мы дружим уже лет 15, хотя встречаемся редко, но все же приезжаем иногда друг к другу в гости, и даже я ее как-то вытащила с собой за компанию в Египет. Короче, я так подозреваю, про это все тоже надо сделать страничку, а пока, смотрим про мечеть:



Страничка сделана по скетчу от блога Совушка Славия:

Спасибо, что заглянули! Всем хорошего дня и вдохновения!


12 комментариев:

  1. Ух, какая геометрия! Очень круто!
    А я думала в аське только с мальчиками знакомились)))) Ностальгия какая от этого слова. Тут даже кажется что раньше мир инета был "уютнее"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Ну, раньше мир интернете был в разы меньше, поэтому и уютнее. А щас там просто страшно:) А аська и у меня и у нее была рабочая, 100500 контактов, поэтому и перепутались.

      Удалить
  2. Ух, какая "устремительная" ввысь страничка :) Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарии вразброс:
    Надо альбом не только про шапки, но и про ноги:)
    Как ровненько у вас мечеть получилась, у меня она паааадает, как и все вокруг.
    Еще не зная слова "скрап", Оксана сделала фото под бумагу 2016 года.
    Я сто лет не слышала "куку" аськи, но но одно это слово уже ностальгию навевает.
    Какая сложная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээ... Это откуда все?:))

      Удалить
    2. Фоткала не я под бумагу, а моя подружка, но с бумагой она угадала! Кстати, скрап тогда уже был в моей жизни:) Мечеть я фотошопила, она, конечно, не падает, но, согласно геометрии Лобачевского, тонко намекает, что параллельные прямые все-таки пересекаются. Пришлось ее вернуть в лоно святой Евклидовой парадигмы. Ну, а про ноги страничка будет, опять же, про Казань. Все люди, как люди фоткаются, с памятниками, и только я Мерлин Монро! http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i429/1609/ff/f71267182f0e.jpg/htm

      Удалить
    3. И да, это не сложная композиция. Это "собери страничку из кусков!":)))

      Удалить
  4. графично и стильно! спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень динамично, стильно, приятная цветовая гамма! Мне очень нравится! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка, такая яркая и контрастная! Обожаю такие яркие работы :) спасибо за участие в челенже совушки

    ОтветитьУдалить