суббота, 10 сентября 2016 г.

Банка:)

Всем привет! У нас в блоге Scraoman новое задание - "Первый раз в первый класс". но это совсем не то, о чем вы подумали! По сути задания, надо сделать саботу в какой-то новой технике млм стиле, который вы никогда не применяли, или сделать новый для себя скрап-объект. Кроче, я так понимаю, что сентябрь для меня будет месяцем закрытых гештальтов. Потому что, сейчас я опять начну рассказывать историю о том, как я уже 100500 лет собираюсь сделать эту банку. Ну, это правда. Я такие банки видела на пинах, мне они очень нравились, особенно на всякие морские и новогодние темы. А когда Геська первый раз оказался на пляже, первый раз увидел море, первый раз ходил босиком вообще и по песочку в частности, я сразу решила, что сделаю про этот момент свою банку и набрала себе песочка с этого пляжа. Было это год назад и вот, банка, наконец-то дождалась своего часа.



Для украшений взяла ракушки, бусины, хлопковый шнур, чипборд, бутылочку и вырубку  ножом Scrapman "Субмарина". На самой банке я написала место, дату. Получился наскоящий скрап-объект с фото и даже журналингом. И я приглашаю всех присоединиться к нашему заданию!




4 комментария:

  1. Оксана, баночка чудесная и идея классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Год это не так уж и много) у меня и подольше есть не закрытые вещи))
    Очень клевая банка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю... А у кого их нет?:)) Я вот думаю, некоторые заготовки, которые уже несколько лет лежат, надо просто выкинуть и забыть. Потому что, когда наталкиваешься на них, они только расстраивают:)

      Удалить