суббота, 7 мая 2016 г.

Альбом про море

Всем привет! Вообще, я уже показывала похожий альбом, этот попросила меня сделать подружка (точнее, я ей давно обещала, года два, наверно, сделать альбомчик, прислала на выбор картинки и она выбрала акварельный морской). Они очень похожи. Та же ткань, те же краски, немножко другие картинки, другой чипборд и еще вырубка "Бусы" ножом от Scrapman. Вообще, хороший нож, я сначала его не очень понимала, а теперь он у меня и бусы, и гирлядна, и капель, и вот сеть (в которую, не попалась ни одна рыбка и черепашка, потому что это специальная сеть, на которых выращивают жемчуг, вот такой:
з.ы. мне просто очень нравится эта фотка:)). 
На обложке пустая бутылочка, потому что мы договорились, что она сама заполнит ее морским песочком, когда вернется из отпуска этим летом (Таня: "О-о-о-о-о-о, как ты здорово все придумываешь, вот я бы сама никогда не догадалась!" - ну прелесть же, правда?), а сам альбом - пляжными фотографиями. Ну что, смотрим?





















Всем хорошего настроения и вдохновения!

10 комментариев:

  1. здорово )).. самой очень нравятся ножи Скрапмен, постоянно ими пользуюсь, везде подходят ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Мне ооочень понравились фоны страниц - это волшебно...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие фоны, ааа))) переливы синего прекрасны. И штампы классно раскрашены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! Но это не штампы, а картинки, хотя, такие штампы есть, да. Но я бы задолбалась раскрашивать, если честно:)

      Удалить
  4. какой красивый! а нож бусы местами похож на ловец снов) здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, какой классный альбом! Легкий, свежий и стильный!

    ОтветитьУдалить