понедельник, 8 февраля 2016 г.

Альбом про осень

Всем привет! У кого-то зима,  у кого-то весна, кто-то вдохновляется летними фото, меня же, похоже, единственную в скрапо-блого-сфере никак не отпустит осень! Ну кра-си-во же! Мой новый альбомчик для осенних фотографий (пока без них, потому что никак не могу определиться, какую именно осеннюю фотосессию сюда вклеить, у нас их очень много и мне нравятся все!) формат  20*15, ширина около 6 см. Для 11-ти фотографий форматом 7,5*10. Вообще, я поняла, что для маленьких альбомов это мой любимый размер. А осень - мой любимый цвет! Смотрим:



На обложке, разумеется. всякие природные материалы, натуральный лен, хлопковое кружево. Чипбордная надпись "осень" покрашеня разными блестючими порошковыми красками желтый+бронзовый и покрыта глосси. Ну о-о-о-очень красивая штука получилась!


Фоны на страничках нарисованы дистресс-чернилами + эмбоссинг дистресс пудрой "ржавчина". Она такая фактурная, крупинками, неоднородного цвета красно-коричневая, очень мне нравится.

Чипборд на страничках задекорирован так же эмбоссингом ржавчина+золотой. Занятный эффект получился. Тут у нас папоротник.

















Еще на страничках в качестве декора использовала чипборд листики. Вот так! Надеюсь, вам понравилось, хоть и совершенно не по сезону работа:)

2 комментария:

  1. Мне очень понравился! А как ты такое красивые пятна делаешь? Вроде пятно, но в тоже время вполне аккуратное, без безумных потеков и брызг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Кисточкой делаю, как будто акварелью рисую. У меня жидкие дистрессы в баночках с пипеткой, я их развожу водой в кюветах и средней кисточкой, пятая белка, наверно, рисую фон.

      Удалить