среда, 24 февраля 2016 г.

Конфетка от меня! Для девочек и их мам!

Всем привет! Скоро-скоро-скоро-скоро уже весна! Поэтому, хочу для нас, девочек, разыграть вот такую "девочковую" конфетку. Да, иногда у меня непонятным образом материализуются чисто девчачьи материалы, совсем не подходящие маме двух мальчишек:)


Итак, что же туда входит? Во-первых, набор бумаги 30*30 "Вальс".

Цветочки плоские и объемные:


Ленточки, кружево и тесьма по 1 метру:

Штампы 6 штук:

И немного чипборда:

Вот такая конфетка. Условия розыгрыша обычные:
- конфетка только для моих ПЧ;
- конфетка поедет в любую страну (честно-честно, в последний раз отправляла на Украину!);
- вы размещаете у себя в блоге сообщение о конфетке отдельным постом с картинкой конфетки и ссылкой на мой блог;
- записываетесь в линки, добавлять именно ссылку на пост о конфетке в своем блоге, а не на весь свой блог;
- возвращаетесь сюда 21-22 марта за результатами розыгрыша.
Всем хорошего настроения и вдохновения!

15 комментариев:

  1. Классная! Такая нежная, такая весенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Записывайся! Хотя, у тебя же тоже одни мальчики:)

      Удалить
  2. Какая вкусняшка,мммммм) не могу пройти мимо, спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное угощение! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная сладость! Не могу пройти мимо... Тем более 20 марта у меня День Рождения! :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Миленький наборчик вкусностей :). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. С большим удовольствием записываюсь!!!!! Вкусняшка)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, конфетка такая милая вышла! С удовольствием записываюсь к тебе и приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! А я как раз мама двух девчонок:) Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь тоже и также приглашаю на угощение в блоге моего магазина http://rukodelo4ka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка чудная и лакомая :) И хоть я не успеваю в этом году отчитываться по проекту Жизнь на портале, я все равно туда заглядываю и проект веду, но с опаздыванием.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за прекрасное угощение.
    Надеюсь на удачу и рада знакомству, приглашаю и к себе в гости ))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая конфетка с запахом весны!

    ОтветитьУдалить