понедельник, 24 августа 2015 г.

В стиле Гауди

Всем привет! Моя новая страничка для блога "Ветер перемен". Очень она меня радует тем, что удалось пристроить одним махом небольшую кучку обрезков! Я вообще ленивый скрапер, скраплю исключительно из того, что лежит у меня на столе. Там у меня есть штук 5-6 целых листочков бумаги, штук 5-6 больших обрезков (более 30% от листа 30*30), штук 15 маленьких, баночка с брадсами и коробочка с чипбордом. Дальше я и не лезу по коробкам, пока что-то из этого набора материалов не заканчивается:)
Страничка сделана, как иллюстрация моей статьи про Гауди, зайдите, почитайте! Я его просто обожаю!
Всем хорошего настроения и вдохновения!


3 комментария:

  1. Классная страничка! И обрезки к месту очень! А цветовая гамма - ох прям!
    А я наоборот пока все не достану, скрапить не могу. И обрезки у меня копятся и копятся... Причем всякие - и бумажные от скрапа, и тканевые от шитья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не-е-е-е-е, если я все достану, то у меня места на скрап-столе просто не будет:) Обрезков у меня тоже целая коробка, но я их обычно использую для каких-то мелких проектов, коробочки там, открытки.

      Удалить
    2. У меня и скрап-стола теперь нет. Скраплю на подоконнике (благо, ширина в 60 см. позволяет), а все расставляется на диване у подоконника, на стенке в месте, задуманном производителями под телевизор (у нас его нет), на кухонном столе, который я придвигаю поближе, если совсем места не хватает (например, когда собираю альбом под обложку в переплет). В общем, это та еще эпопея, но по-другому не получается ))

      Удалить