понедельник, 5 января 2015 г.

PL 2014 странички 30*30

Доделываю PL2014, вообще на удивление мало осталось, только две последние недели декабря у меня не охвачены, сама себе удивляюсь!
Эти две странички 30*30 относятся аж к марту. Я давно оставила пару фотографий из той недели, чтобы именно 30*30 их заскрапить, но вот руки дошли только сейчас. На бумаге от Вебстера. Мне нравится вебстеровский дизайн, но, честно признаюсь, работать я с ним не умею. Уж слишком он какой-то самодостаточный, не знаю, как к нему подступиться. Так и лежат у меня эти листы с 2009 что ли! А в этом году я решила вообще ничего больше себе из скраповского не покупать за исключением клея и скотча, потому что это какие-то неимоверные хомячьи запасы у меня накопились... Ну и как-то вот захотелось именно эти фотки оформить вебстером, вот, что в итоге получилось.  На страницах нет ни журналинга, ни заголовка, потому что они как-бы не самостоятельные, а это вкладыш в разворот уже существующий, где все и написано и названо:)

Ну и вот как это будет смотреться в альбоме:



12 комментариев:

  1. Суперские сранички! :-) Да, с такой бумажкой и декор практически не нужен. Тем более, для ПЛ его, действительно, нужно немного. :-) В этом году продолжать будешь ПЛ?Я свой 2014 никак не могу доделать, летом запустила, а теперь вернуться никак не могу. А тут уже 2015, и я уже в раздумьях, браться за него, или что-то менее глобальное придумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо:) Да, я в этом году обязательно буду вести ПЛ, у меня уже и альбом куплен и файлы к нему... Просто я поняла, что все эти мегатонны фото на компе, путь и очень хороших, профессионально снятых все равно никто никогда не смотрит, а вот альбом у меня гости смотрят каждый раз и сын все время мониторит, появились ли новые странички. Это про фото. А еще про журналинг, мне нравится записывать всякое интересное про моих детей и нашу жизнь, я поняла, что я все забываю через две недели, даже самые забавные моменты! Кажется, что буду помнить всегда, но когда дома двое монстриков (сама знаешь), то тут бы себя не забыть, как зовут... Так что ты эта, не бросай! Я летом тоже не вела, дел много было и все время мы на улице тусили, но все записывала, а потом заново начала осенью, делала разворот сентябрь + разворот май, так и доделала к зиме все хвосты.

      Удалить
    2. Я тоже к концу года решила так делать, сентябрь + май и т д, сентябрь до сих пор недоделанный лежит :-) а ты альбом и файлы здесь где-то покупала или за бугром заказывала? Я еще не успела обзавестись :-)

      Удалить
    3. Я здесь покупала, но еще год назад, я тогда такую кучу барахла заказала разом, карточек у меня вообще теперь лет на 10 наверно (тем более я их как-то особенно не использую, у меня больше фотографий на разворотах, чем дизайна), вооот! Файлы я покупала всегда в скрапшопе, но сейчас там их нет:
      http://scrapshop.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=231&option=com_virtuemart&Itemid=559
      зато есть альбомы, они, конечно, не такие все разукрашенные, как Диар Лиззи и т.д., но и стоят в 2-3 раза дешевле! Я хочу себе еще парочку купить и просто засунуть в них все свои странички 30*30, а то у меня ими весь нижний ящик комода забит, в альбомах мне кажется, места они меньше занимать будут, ну и посмотреть можно будет, забавно, что я там в 2008 скрапила:) Еще в Мемуарисе иногда файлы покупала и карточки тоже, кстати, очень советую вот этот набор бумаги от Скрапберис "День за днем":
      http://memuaris.ru/?pid=25400
      там 12 листов 30*30, которые режутся на карточки и их там получается дофигищща! Реально много. И еще приятно, что все по-русски, а то меня все-таки коробят все эти англицкие надписи, у меня бабушки-дедушки смотрят, ну и вообще, мы же Россия, а не колония какая-нибудь...
      А еще в этом году меня порадовал меня блог Совушки-Славии, они теперь заточены чисто под ПЛ и Клин, а вот магаз у них дорогой.
      И вот тут нашла ПЛ челленджи:
      http://creativity-mango.blogspot.ru/search/label/project%20life
      Я иногда оставляю ссылки на свои развороты в блогах, если сфоткать успеваю, один раз даже набор карточек выиграла!

      Удалить
    4. Ух ты! Спасибо за такой подробный ответ! На этот набор скрапбериз я тоже засматриваюсь, обязательно куплю при возможности. Я что-то редко в челленджах участвую, по срокам всегда пролетаю...

      Удалить
    5. Слушай, а может тебе карточки нужны? У меня Honey Edition Core Kit от Бэки,
      http://www.shopbeckyhiggins.com/collections/honey-physical-shop-by-collection/products/honey-edition-core-kit-physical-shop-by-designer-shop-by-edtion#4
      так вот там пятая часть всех карточке - розовые! Такие прям девчачьи-девчачьи, с сердечками, и розовые с двух сторон! Мне их вот реально некуда! Вот этот разворот, где мы тут переписываемся - он единственный, где я их использовала. Один за год. И то, потому что эти фотки не у нас дома сделаны, а в гостях, поэтому они подошли под интерьер. Я, конечно, видела тему на Скрап-Инфо, где девочки предлагали меняться карточками, но мне лень ее искать и проверять, жива ли она и вообще некогда, если честно, что-то там выбирать, что-то предлагать... А тебе бы я так отдала, у тебя же девочки, и розового в жизни гораздо больше, чем у меня с тремя мужчинами в доме:)

      Удалить
    6. Ух-ты, какие они клёвые! :-) Было бы круто! :-)

      Удалить
    7. Я буду очень тебе признательна, если ты сможешь мне их отдать! :-)

      Удалить
    8. Хорошо, пришли мне тогда свой почтовый адрес на akattava@mail.ru, я тебе по почте отправлю.

      Удалить
  2. Какие классные! Столько хороших эмоций! Спасибо большое от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие сочные развороты получились! Мне вот тоже сложно работать с такой бумагой! Уж очень она самодостаточна! А у тебя очень здорово получилось.
    Какая же ты молодец, что прошла весь путь вместе с нами, Спасибо тебе огромное от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить