вторник, 14 января 2014 г.

Обложка PL

Начала потихоньку исполнять свое громадье скрап-планов на 2014 год.
Титульная страничка для Project Life 2014:
Вообще, у меня почти готова первая неделя, просто я как-то туплю с этим форматом. Непривычно, что объемные элементы не добавишь, у меня файлы трех разных производителей (тестирую) в некоторые две фотки + общая подложка влезают с трудом. Короче, чувствую себя каким-то криворуким новичком, который первый раз скрап-бумагу увидел и ножницы в руки взял, м-м-м-м-м-м-м... как в 2007:))

Ах да, я же и на Скрап-Инфо с этим проектом записалась, вот здесь.
Присоединяйтесь!:)

7 комментариев:

  1. Классно получилось, просто но с большим вкусом.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фотографии клёвые!!! Отличный титульный лис получился, удачи в проекте!
    Я в этом году тоже решила попробовать задокументировать события года, только, наверное, каждый день фотографировать не буду. Я, правда, и в прошлом году решала вести PL, даже фотографировала и записывала события каждый день, но сразу не смогла начать делать странички, а потом Маруська заболела сильно и уже не до этого стало, а потом как-то с середины года начинать уже не захотелось...

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, а я и не собираюсь делать по фотографии каждый день:) Я точно знаю, что не смогу тогда вести этот проект - времени не хватит, я буду делать так, как мне удобно. Получится неделька на разворот - хорошо, или неделя на один лист, или вообще один день - один лист - тоже хорошо! Это же мой проект, мне не перед кем отчитываться, кроме себя, и вообще - все это для удовольствия, а не для обязательств:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это понятно, что для себя. Скрап - это вообще изначально для себя :-) просто иногда слишком много всего хочется, а сил на все не хватает. :-)

      Удалить
  4. Ой,как здорово!!! Удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какие фото классные! и картинки милые)

    ОтветитьУдалить