среда, 10 августа 2011 г.

Карелия

Вообще-то я нифига не походник... Все эти палатки, костры, комары и холодная вода ну не мое! Я люблю, как говорит мой сын "красивые города и музеи":) В принципе, чтобы полюбоваться как солнце садится в какие-нибудь исторические развалины я с радостью могу переться многие километры пешком в зной, дождь, град и прочее... Но вот просто так... Без развалин... Не, не мое:) Но, т.к. у меня сын, то, чем старше он становится, тем более мужским становится наш отдых. Так что в этом году, сплав на байдарках по южной Шуе, простименяхоссподи!
 
 
 
 
 


6 комментариев:

  1. Очень красиво! А я тоже больше каменные джунгли люблю :) Хотя такую красоту стоит посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  2. А я обожаю Карелию и Кольский п-ов!)))) Была в походе и там, и там) Воспоминая просто супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень круто, а если ещё и не походник, то вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, мне, как чайнику, повезло. Было очень тепло и солнечно и практически не было ветра и комаров:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксан, ну совсем сказать, что ты не походник, я бы не смогла. Мне кажется, ввязаться в приключения, это очень даже твое ))) Красивые фотографии и отличный был отдых, я уверена!

    ОтветитьУдалить