среда, 30 марта 2011 г.

Пасхальный альбом. Первый флажок.

Итак, я тоже решила сделать пасхальный альбом вместе с Studioscrapbooking (смотрим сюда).
Мой номер участника 28. И мой первый флажок по МК:
Ткань у меня тонкая, поэтому внутри флажка у меня зашит картон, обложенный синтепоном. Т.е. получился такой бутерброд "ткань в цветочек - синтепон (1/3 слоя от обычного синтепона, чтобы был не толстый я его раздербанила на три слоя) - картон - синтепон (1/3 слоя) - ткань в цветочек". Поэтому мой флажок пухленький. Картон и синтепон застрочены внутрь, так что по краям флажка ничего не вылезает за боковой шов. Люверсы еще не установила, т.к. мне нечем пробить для них дырки (мой пробойщик может работать только с бумагой, а с тканью не справляется). Так что это я сделаю после того, как соберу все странички-флажки.

13 комментариев:

  1. Восхитительная фотография! и ткань в мелкий рисунок очень гармонирует с общим настроением всех деталей...

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!Мне очень понравился!!!!А я вот так и не решилась((((

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, здорово получилось))) А я только вчера фотки напечатала, надо наверстывать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки!
    Оля, я тоже долго думала - делать не делать... Но что-то я в последнее время ничего не делаю, поэтому решила ввязаться, чтобы уж точно что-то сделать! И пока мне нравится, что у меня получилось:) Так что присоединяйся!
    Таня, да, я видела, что ты тоже участвуешь:) Давай, хочется посмотреть! Я, кстати, тоже все фотки сразу напечатала, чтобы потом работа не затормозилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, молодец, хороший флажок получился, ткань очень симпатичная и украшалки в меру! Ты права, когда в каком нибудь проекте участвуешь, хоть работы выкладываешь регулярно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький флажок! И насчет участия тоже согласна, всякие конкурсы, ДК очень стимулируют ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично получилось))) Ткань безумно понравилась!!!

    ОтветитьУдалить