воскресенье, 20 марта 2011 г.

Девичьи косы

Вообще, "Девичьи косы" - это название водопада. В Приэльбрусье.
Ездили мы туда летом (ужасно, что из-за кошмарных происшествий сейчас это ущелье закрыто). Т.к лето выдалось аномальным + не внушающее доверия состояние нашего транспорта (пушной зверек "Баргузин"), наше путешествие обещало быть богатым на приключения и попадания в разного рада неприятности. Поэтому, мной было принято решение вести походный дневник (сын дразнил меня, когда я садилась за изложения наших мытарств: "Дорогой дневник!"). Короче говоря, теперь эта рукопись под названием "температурный экстрим" (т.к. застрять на трассе на 5 часов в чиста-поле при 50-ти градусной жаре - это еще тот экстрим!) лежит у меня на скраповском столе и и я потихоньку начинаю оформлять ее в странички.
Эту страничку я сделала по интересному скетчу от Арт Уголка:

Материалы: два листа бумаги MME, листочки Prima, деревянные украшения, журналинг (переписан из моего походного дневника) - штамп-алфавит.

На самом деле, на страничке сокращенный вариант рассказа про наш поход к водопаду, ну и описание самого водопада. Будет еще одна или две странички, более детальные, посвященные дороге, т.к. за 2,5 часа туда и 2 часа обратно в горах с нами случилось столько всего, что можно книжку написать. Небольшую:) Я ж говорю - температурный экстрим. Начинаешь восхождение в купальнике и под палящим солнцем, и как раз тогда, когда у тебя заканчивается вода и ты думаешь, что вот тут-то ты и помрешь на раскаленных камнях, начинается ледяной дождь (видимо, прилетевший сразу с ледника), а за ним и град и температура падает на 10 градусов вниз. Тут уж не до купальника. Так что, продолжение будет.

6 комментариев:

  1. Да, крутое путешествие! И страничка клевая вышла, жаль фотку нижнию разглядеть нельзя хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, очень понравилась твоя страничка, еще в блоге Артуголка рассмотрела, но не знала, что такая интересная история)))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка шикарная получилась!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. такая насыщщеная по цвету-красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. классная страничка,герой твоих страничек,такой сурьезный :)
    он и в жизни такой?

    ОтветитьУдалить